Увеличение груди
Рубрики: Мода ; Метки: ; 17.06.2010Специалистами из Кембриджского университета представлены общественности продукты, которые могут повлиять на увеличение груди. Тем не менее, ученые предупреждают, что злоупотребление ими может губительно сказаться на здоровье. Чудодейственными свойствами обладают кофе и бразильский орех. Парадоксально, но больше всего грудь увеличивается не у женщин, а у представителей сильного пола. У представительниц слабого пола изменения в размере молочных желез можно сказать незаметны. Подобный эффект кофе и орехи оказывают благодаря содержанию в них фитоэстрогенам. Но не стоит забывать, что эти вещества очень опасны. При злоупотреблении ими возможно бесплодие у мужчин и женщин, а также вероятность онкологических заболеваний. Подобные выводы были сделаны после исследования более 500 различных продуктов питания.
Ранее Съемки "Армагеддона" | Позже В недавно вышедшем клипе Lady GaGa был замечен русский бизнесмен
Свежие комментарии