«Добавьте в питание немного витамина D, и риск появления сердечных заболеваний уменьшиться в разы!» - это утверждение поддерживают кардиологи. Медики провели исследование, и выявили, что при дефиците этого витамина в организме чаще возникает ишемическая болезнь сердца. Ими было проведено крупное тестирование свойств этого витамина, в котором приняло участие более 40 тысяч человек. В процессе первого теста было обследовано около 9 тысяч пациентов, из них почти половина снизила риск сердечных заболеваний путем регулярного употребления витамина D. После этого успешного эксперимента было решено увеличить число испытуемых, и на втором этапе исследования врачи наблюдали уже за 31 тысячью человек. Результат первого эксперимента был подтвержден полностью, кроме того, данные показали снижение риска заболевания диабетом, гипертонии, инфарктом миокарда, почек и общего риска смерти. Заняться своим здоровьем и начать профилактику заболеваний легко. Для этого нужно сдать общий анализ крови, по которому врач установит необходимость дополнительного приема витаминов. Обогащать организм витамином D можно двумя способами: с помощью капсул или пилюль, или принимая солнечные ванны. Загара в течение 20 минут хватит, чтобы под кожей выработалось 10 тыс. МЕ витамина D.

Ранее | Позже